22
окт '17

В воскресенье для слушателей российских курсов ГИМС и международных IYT были проведены практические занятия на моторной лодке и моторном катере. Занятия проводили опытные капитаны Мальцев Олег Николаевич и Полтавцев Алексей Евгеньевич. Занятия на моторной лодке включали в себя основные экзаменационные упражнения: правильный отход от причала, швартовка у причала, оборот, циркуляция, подход к утопающему и другие упражнения. На моторной яхте «Мэри» проведено учебное шлюзование в 10-м шлюзе. В программе обучения: процедура шлюзования, подход к шлюзу, общение по радио, швартовка в шлюзе,  правила поведения в шлюзе, выход из шлюза.

Моторное судношлюз

17
окт '17

В настоящее время проходит яхтенная практика в Греции под руководством яхтенного капитана инструктора IYT Цветкова Владимира Анатольевича.

 iyt instructor

На сегодняшний день пройдено более двухсот миль. Отработано более 5 часов швартовок, в различных погодных условиях и различными способами, в том числе лагом и с постановкой на якорь к причалу.

07
окт '17

На этой неделе 2 группы слушателей курсов ГИМС начали свое обучение в Центре морского права. У групп разный график занятий. Вечерняя группа слушает лекции по вторникам и четвергам с 19:00. Группа выходного дня занимается по субботам с 11:00. Практические занятия для обеих групп планируются в воскресные дни. Курс ведет старший преподаватель Центра Мальцев Олег Николаевич  

     обучение гимс 

 

04
окт '17

В эту среду наши слушатели закончившие курсы ГИМС (речные и морские права) успешно сдали теоретический и практический экзамены в государственной инспекции по маломерным судам. Даже несмотря на сложные погодные условия, а именно сильный отжимной ветер, только один человек не смог безопасно подойти к причалу, все остальные курсанты успешно выполнили упражнения и ответили на устные вопросы инспектора. Следующая сдача экзамена в ГИМС состоится 18 октября.

экзамены в ГИМС

01
окт '17

Весь воскресный день в Яхт-клубе «Круиз» проводились практические занятия на катере Центра морского права для вечерней и субботней групп. На практических занятиях создается полная имитация практического экзамена в ГИМС. Слушатели курсов выполняют те же упражнения и отвечают на те же вопросы, что задает инспектор во время экзамена. Все курсанты к третьему практическому занятию показывают безукоризненный подход к причалу и четко выполняют подход к утопающему не говоря уже о других упражнениях.

практика ГИМС на катере

30
сен '17

С 30 сентября началась практическая часть обучения яхтингу в Греции на борту яхты класса Jeanneau Sun Odyssey. Комплектация парусной яхты: 4 двухместные каюты, 2 туалета с душем, камбуз с газовой плитой и холодильником, кают-компания, штурманское место. Маршрут: Афины – острова Саронического залива – Напфлион – Кикладские острова – Афины. Стоянки планируются в основном городских портах и в специализированных маринах, в которых имеются: рестораны, магазины, заправка водой, электричество 220 V. На практике оттачиваются необходимые навыки управления парусной яхтой под руководством наших сертифицированных капитанов-инструкторов. Швартовки в стесненных условиях, постановка на якорь, маневры под парусами, ночные переходы, работа с навигационными приборами это лишь минимальный перечень того, что изучают курсанты нашей яхтенной школы на практике.

 

20
сен '17

В эту среду наша яхтенная школа провела организационное собрание  среди курсантов яхтенной школы, закончивших теоретическую часть на международных курсах яхтенных капитанов international bareboat skipper.  Собрание было посвящено организационным моментам практики. В частности: необходимой экипировке, авиабилетам, способам трансфера до яхты, визам, страховке, особенностям маршрута  и т.д. Практический переход на парусных яхтах запланирован с 21 октября по 4 ноябре в Греции.

Яхта

19
сен '17

Тихой осенней ночью в хороших погодных условиях 19 сентября 1992 г. либерийский танкер «Дух Нагасаки» («Nagasaki Spirit») с грузом около 40 тыс. тонн сырой нефти столкнулся с панамским контейнеровозом «Океанское Благословление»(«Ocean Blessing»). Столкновение произошло незадолго до полуночи на северном входе в Малаккский пролив. Это было классическое Т-образное столкновение, когда контейнеровоз, следуя со скоростью около 21 узла,  врезался в борт танкера. Вспыхнул пожар, оба судна загорелись, в море вылилось порядка 12 тыс. т нефти. Несмотря на масштабные поисково-спасательные операции, спасти удалось только двоих моряков, остальные члены экипажа пропали без вести.Причина столкновения так и не была установлена. По неофициальным сведениям отношение к столкновению судов могли иметь пираты. Малаккский пролив считается одним из наиболее пиратоопасных районов Мирового океана.                

Василий Гуцуляк, Центр морского права

19
сен '17

Самарский районный суд признал дискриминацией отказ «Самарского речного пассажирского предприятия» взять на работу рулевым-мотористом Светлану Медведеву, обучившуюся по этой специальности. Об этом сама Медведева рассказала «Интерфаксу».«Суд в пятницу удовлетворил мои требования частично: признал дискриминационным отказ СРПП принять меня на работу рулевым-мотористом теплохода в 2012 году, но отказался обязать предприятие заключить со мной трудовой договор», — сказала она, заметив, что с весны работает капитаном в другой компании и не нуждается в работе на СРПП.Судебные тяжбы вокруг отказа взять Медведеву на работу длились с 2012 года. Женщина устроилась работать на судно «Москва-95» и вскоре устно договорилась с руководством о временной работе рулевым-мотористом на теплоходе «Ом-338», когда работник теплохода ушел в академический отпуск.Отдел кадров отказал Медведевой в переводе на другую должность: в перечне работ с тяжелыми условиями труда, куда запрещается брать женщин, есть должности во флоте, под номером 396 — машинисты, мотористы, электрики, токари и слесари на всех судах. Брать женщин на эти должности можно при создании условий, в которых работа не будет опасной и тяжелой. Представитель СРПП в суде говорил, что в случае с должностью рулевого-моториста для создания таких условий с корабля нужно убрать двигатель.В 2013 году женщина проиграла суды в России и при поддержке правозащитного центра «Мемориал» обратилась в комитет ООН по дискриминацииженщин. Международная организация поддержала Медведеву и в 2017 году она подала иск по вновь открывшимся обстоятельствам. Самарский суд сначала отказал ей, но потом Верховный суд вернул дело на пересмотр.Правозащитная организация Amnesty International называла дело Медведевой «шансом нанести удар по сексизму в российском трудовом праве». Организация призвала российские власти снять ограничения, связанные с устройством женщин на работу.

Источник:  https://zona.media/news/2017/09/18/woman

18
сен '17

В понедельник приступили к обучению слушатели вечерней группы ГИМС с дальнейшей аттестацией и получением прав на моторное судно и гидроцикл в Государственной инспекции. Занятия проводятся по понедельникам и средам с 19:00-21:30. Главной задачей преподавателей курса является не «зазубривание» билетов для сдачи экзамена, а передача того необходимого багажа полезных знаний, с которым будущие судоводители смогут осознанно и безопасно, как для себя так и для других судоводителей, выходить на воду на своих катерах и гидроциклах. Продолжительность курса составит один месяц. Экзамен в ГИМС запланирован на 18 октября.

ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ В БЛИЖАЙШЕЙ ГРУППЕ ОСТАЛОСЬ 20 дней ПЕРЕЙТИ К РАСПИСАНИЮ

Мы вКонтакте

Мы в Instagram

Последние новости

Отзывы

testimonial author Михайлов Артем

Несколько лет назад прошел обучение в Центре Морского Права по курсам МП ВП и ВВП, а недавно потребовалось получить диплом капитана механика. Сразу вспомнил про Центр Морского Права. 

testimonial author Игорь Тесленко

Научили, рассказали,  да так, что сдал с первого раза. Супер школа и супер преподаватели. Спасибо!

testimonial author Александр Горбачев

Дорогой Центр Морского Права! Искренне благодарю вас за замечательный курс подготовки! Владимир Цветков, Олег Николаевич были великолепными наставниками. Я получил огромное удовольствие – даже от экзаменов в ГИМС. Спасибо

Свяжитесь с нами прямо сейчас!  Наши контакты

Адрес: 127083, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.15
Тел: +7(495) 613-18-94; +7(495) 656-49-14

Мы в соцсетях:    мы в facebook