В современных реалиях, людям нужно получить все быстро и затратить на это минимум сил и времени. Нередко к нам обращаются с вопросом: «Сколько же времени необходимо для того, чтобы стать яхтенным капитаном и самостоятельно выходить на судне в море?». В данной статье мы постараемся аргументировано ответить на этот вопрос. Начнём с того, что на данный момент существует две главенствующие международные системы подготовки судоводителей прогулочных судов на любительском и профессиональном уровне. Это система IYT и RYA. Наиболее популярной считается первая система обучения. На ней мы и заострим наше внимание. В любой стране мира, с отдельными видами сертификатов IYT Вы сможете взять в аренду судно, и легитимно управлять им не только во внутренних морских водах и территориальном море, но и во внутриконтинентальных водах иностранного государства. Центр морского права сотрудничает с IYT на протяжении 12 лет и за это время мы выпустили более тысячи судоводителей. За всю нашу практику не было ни одного случая, чтобы человеку отказали в чартере при наличии международного свидетельства IYT.
Чернявский Ю.Г.,
старший капитан-инструктор,
Заместитель Руководителя
Центра морского права
Для освоения искусства управления яхтой практические занятия очень важны, в этот период наши курсанты яхтенной школы получают до 80% навыков и знаний по управлению судном, в связи с этим наша школа уделяет большое внимание её организации. Практика проходит в акваториях Средиземного, Эгейского, Адриатического морей и Атлантического океана.
Время проведения путешествия весной: с марта по июнь месяц и осенью с сентября по ноябрь. В это время в этих районах комфортная погода и есть ветер. Мы предлагаем курсантам нашей яхтенной школы на выбор различные условия прохождения практики:
1) В составе команды (6-8 человек).
2) Индивидуальное обучение (до 2-х человек).
Центр морского права получил от Международной яхтенной школы IYT нижеследующий пресс-релиз для немедленного опубликования и размещения на сайте.
В связи с увеличивающимся числом случаев подделок яхтенных сертификатов Международная яхтенная школа (IYT) признала необходимость возможности проверки квалификации любого яхтсмена в реальном времени и включила специальный контрольный QR-код в выдаваемые свидетельства. Сканируя указанный код с помощью смартфона Вы попадаете непосредственно на защищенный сервер, где можете идентифицировать личность курсанта и проверить его квалификацию согласно выданному сертификату. Доступна также информация о партнерской школе и инструкторе, который обучал яхтсмена.
Гуцуляк Владимир Васильевич,
аспирант Института государства и права РАН
Россия имеет самые протяженные в мире внутренние водные пути. На ее территории протекает свыше 2,8 млн. рек. Общая их протяженность составляет 12,4 млн. км. Помимо рек на территории Российской Федерации расположены свыше 2 млн. озер общей площадью 408 856 км².
Кроме того, наряду с естественными в нашей стране имеется много искусственных водоемов— прудов и водохранилищ. В настоящее время их насчитывается более 2200 общей площадью свыше 65 тыс. км2.
Владимир Цветков, яхтенный капитан,
(Международная яхтенная школа Центра морского права)
Курсы шкиперов или Яхтенная школа, это следующий шаг всех неравнодушных к морю, коих в наши времена становися всё меньше, после похода на яхте с друзьями или рассказов знакомых после регаты.
Необязательно жить на море, чтобы стать яхтенным капитаном. Теорию можно постичь в классе. Вечерами или в выходные. Конечно, кому-то скучновато и грустно, смотреть кино и фото о событиях на практике в море курсантов нашей школы. Записывать и учить незнакомые слова, смотреть и вымерять незнакомую карту. Прокладывать курс с учетом очередного несостоявшегося конца света. Да-да, ведь полюса продолжают двигаться. Что ясно обозначено на каждой морской карте и стало быть известно давно.
Обучение судоводителей (российские и международные права) плюс отдых на воде и многое другое – все в одном месте
(Интервью корреспондента журнала «Морское право» с заместителем руководителя Центра морского права Чернявским Ю.Г.)
Сегодня на водных просторах России эксплуатируется свыше миллиона маломерных судов: катеров, лодок, гидроциклов, парусников. Большинство этих судов принадлежит гражданам и предназначено для активного отдыха: туризма, спорта, любительского рыболовства, охоты и т.д. Но как это ни странно, многие даже и не подозревают о том, что для управления маломерным судном необходимо иметь такие же «права», как и на управление автомобилем. Об этом и других сопутствующих вопросах мы говорим сегодня с Юрием Григорьевичем Чернявским, заместителем руководителя Центра морского права - одной из московских организаций, представляющих целый комплекс услуг в сфере прогулочного флота.
Свяжитесь с нами прямо сейчас! Наши контакты